Распоряжение "О назначении должностных лиц, ответственных за организацию принятия и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Очерского городского округа" от 23.09.2020 № 278.1-01-03Р-149
Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения администрация Очерского городского округа осуществляет ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
Прием письменных обращений осуществляется по адресу: г. Очер, ул. Коммунистическая, 85, (каб. 14), а также на адрес электронной почты gkhocher@yandex.ru.
Прием устных обращений в течение отопительного периода осуществляется по телефонным номерам:
3 55 02 (513 доб.) – в будни с 08.00 часов до 17.15 часов (в пятницу до 16.00 часов).
+7 342 258 06 93, 112 – круглосуточно (ЕДДС).
При обращении необходимо сообщить адрес помещения, краткое описание проблемы (отсутствие отопления в доме или в квартире, неравномерный прогрев отопительного прибора по стояку), фамилию, имя, отчество, контактный телефон.
Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
Рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется в порядке, установленном разделом XI Постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
ОБЗОР ОБРАЩЕНИЙ
потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
№ п/п
|
Дата обращения
|
Ф.И.О. заявителя, телефон (при наличии)
|
Форма принятия обращения
|
Краткое содержание обращения
|
Ф.И.О специалиста, принявшего обращение
|
Принятое решение по обращению
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|