0+
Официальный сайт
Очёрский городской округ
Главная / Новости / Уважаемые жители Очерского городского округа!

Новости

10.09.2019

Уважаемые жители

Очерского городского округа!

C 16 сентября 2019 г. по 10 октября 2019 г. года на территории Очерского городского округа будет проводиться горячая линия по отоплению

В связи с началом отопительного сезона на территории Очерского городского округа, с целью мониторинга и оперативного контроля за качеством предоставления коммунальной услуги по отоплению в жилищном фонде с 16 сентября 2019 г. по 10 октября 2019 г. будет работать телефонная горячая линия администрации Очерского муниципального района.

В данный период на горячую линию Администрации можно обратиться по телефонным номерам:

3 55 02 (518 доб.) – в будни с 08.00 часов до 17.15 часов (в пятницу до 16.00 часов), контактное лицо – Азизова Яна Александровна.

3 55 03 – в  будни с 08.00 часов до 17.15 часов (в пятницу до 16.00 часов), контактное лицо – Плотникова Татьяна Сергеевна.

3 55 25, 112 – круглосуточно (ЕДДС).

При обращении на горячую линию необходимо сообщить:

1) адрес жилого помещения;

2) краткое описание проблемы (отсутствует отопление в доме или
в квартире, не функционирует или неравномерный прогрев отопительного прибора по стояку);

3) фамилию, имя, отчество, контактный телефон (по желанию);

Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, температура воздуха в жилых помещениях в отопительный период должна составлять не менее +20 градусов (в угловых комнатах +22 градуса).

Администрация также напоминает жителям, что если в многоквартирном доме возникли проблемы, связанные с некачественным предоставлением коммунальной услуги по отоплению (завоздушивание систем отопления, неравномерный прогрев нагревательных приборов, отсутствие отопления по некоторым стоякам или низкая температура теплоносителя, отсутствие подачи теплоносителя в многоквартирный дом), в первую очередь о них нужно сообщить в аварийно-диспетчерскую службу организации, обслуживающей дом, или ресурсоснабжающей организации (если заключен прямой договор на предоставление коммунальной услуги по отоплению). Такие службы также должны обеспечивать круглосуточный прием обращений.

Поделиться в:

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год