12+
Официальный сайт
Очерский городской округ
Главная / Новости / "Горячая телефонная линия"

Новости

16.09.2020

Уважаемые жители

Очерского городского округа!

В связи с началом отопительного сезона на территории Очерского городского округа, с целью мониторинга и оперативного контроля за качеством предоставления коммунальной услуги по отоплению в жилищном фонде с 16 сентября 2020 года по 10 октября 2020 года будет работать горячая телефонная линия Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации Очерского городского округа.

В данный период на горячую линию можно обратиться по телефонным номерам:

8 (34 278) 3 55 02 (513 доб.) – в рабочие дни с понедельника по четверг с 08.00 часов до 17.15 часов, в пятницу с 08.00 часов до 16.00 часов, контактные лица – Плотникова Татьяна Сергеевна, Жданова Светлана Юрьевна.

8 (342) 258 06 93, 8 (34 278) 3 55 25, 112 – круглосуточно (ЕДДС).

При обращении на горячую линию необходимо сообщить:

1) адрес жилого помещения;

2) краткое описание проблемы (отсутствует отопление в доме или в квартире, не функционирует или неравномерный прогрев отопительного прибора по стояку);

3) фамилию, имя, отчество, контактный телефон (по желанию);

Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, температура воздуха в жилых помещениях в отопительный период должна составлять не менее +20 градусов (в угловых комнатах +22 градуса).

Также напоминаем жителям, что если в многоквартирном доме возникли проблемы, связанные с некачественным предоставлением коммунальной услуги по отоплению (завоздушивание систем отопления, неравномерный прогрев нагревательных приборов, отсутствие отопления по некоторым стоякам или низкая температура теплоносителя, отсутствие подачи теплоносителя в многоквартирный дом), в первую очередь о них нужно сообщить в аварийно-диспетчерскую службу организации, обслуживающей дом, или в ресурсоснабжающую организацию (если заключен прямой договор на предоставление коммунальной услуги по отоплению).

Такие службы также должны обеспечивать круглосуточный прием обращений.

Поделиться в:

Архив новостей