12+
Официальный сайт
Очерский городской округ
Главная / ОБЩЕСТВО / Инфрормация в сфере ЖКХ

Инфрормация в сфере ЖКХ

Организации в сфере ЖКХ 

        Актуальные схемы теплоснабжения

Нормативно-правовые акты

График вывоза ТКО ООО

 

 

Прием обращений по вопросам надежности теплоснабжения

Распоряжение "О назначении должностных лиц, ответственных за организацию принятия и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Очерского городского округа" от 05.08.2019 № 76-р

Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения администрация Очерского муниципального района осуществляет ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.

Прием письменных обращений осуществляется по адресу: г. Очер, ул. Коммунистическая, 85, каб. 11.

Прием устных обращений в течение отопительного периода осуществляется по телефонным номерам:

3 55 02 (518 доб.) – в будни с 08.00 часов до 17.15 часов (в пятницу до 16.00 часов).

+7 342 258 06 93, 112 – круглосуточно (ЕДДС).

При обращении необходимо сообщить адрес помещения, краткое описание проблемы (отсутствие отопления в доме или в квартире, неравномерный прогрев отопительного прибора по стояку), фамилию, имя, отчество, контактный телефон.

Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

Рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется в порядке, установленном разделом XI Постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 г. № 808 «Об организации  теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

ОБЗОР ОБРАЩЕНИЙ

потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

№ п/п

Дата обращения

Ф.И.О. заявителя, телефон (при наличии)

 

Форма принятия обращения

Краткое содержание обращения

Ф.И.О специалиста, принявшего обращение

Принятое решение по обращению