0+
Официальный сайт
Очёрский городской округ

Формы для заполнения и сроки предоставления услуг

 

  1. Форма 26 Заявление на повторное свидетельство_ справки о заключении брака, расторжении брака
  2. Форма 27 Заявление на повторное свидетельство _справки об усыновлении
  3. Форма 28 Заявление на повторное свидетельство _справки об установлении отцовства
  4. Форма 29 Заявление на повторное свидетельство  о  перемене имени
  5. Форма 30 Заявление на повторное свидетельство о  смерти

Сроки предоставления государственных услуг

 

1. Государственная регистрация рождения, расторжения брака на основании решения суда, усыновления (удочерения), смерти производится в день обращения заявителя при условии предъявления всех оформленных надлежащим образом необходимых документов.

2.  Государственная регистрация заключения брака и расторжения брака (по взаимному согласию супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия, и по заявлению одного из супругов в случаях, установленных федеральным законодательством) производится по истечении месяца со дня подачи соответствующего заявления в орган ЗАГС.

3. Государственная регистрация установления отцовства производится в день обращения заявителяв случае, если государственная регистрации рождения ребенка произведена в том же в органе ЗАГС, в который обращаются заявители с заявлением об установлении отцовства.

Если запись акта о рождении находится в другом органе ЗАГС, государственная регистрация установления отцовства производится после получения копии актовой записи о рождении ребенка либо выдается отказ в государственной регистрации установления отцовства.

4. Заявление о перемене именидолжно быть рассмотрено в месячный срок со дня получения заявления. При наличии уважительных причин срок рассмотрения заявления может быть увеличен не более чем на два месяца.

5. Заявление о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния должно быть рассмотрено в месячный срок со дня поступления заявления.

При наличии уважительных причин срок рассмотрения заявления может быть увеличен не более чем на два месяца.

6. Восстановление и аннулирование записи акта гражданского состояния производятся в день обращения заявителя при условии предъявления всех оформленных надлежащим образом необходимых документов.

7. В случае личного обращения заявителя в орган ЗАГС по месту хранения соответствующей записи акта гражданского состояния, повторное свидетельство (справка) о государственной регистрации акта гражданского состояния выдается в день обращения заявителя при условии представления всех необходимых документов.

Письменное обращение (в том числе поступившее в электронной форме) рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию актов гражданского состояния.