12+
Актуальная информация по коронавирусной инфекции.
Актуальная информация по коронавирусной инфекции.
Актуальная информация по коронавирусной инфекции.
Актуальная информация по коронавирусной инфекции.
Актуальная информация по коронавирусной инфекции.
Актуальная информация по коронавирусной инфекции.
Актуальная информация по коронавирусной инфекции.
Официальный сайт
Очерский городской округ
Главная / Прием обращений / Обзор обращений за 2014 год

Обзор обращений за 2014 год

Работа с письменными обращениями граждан и организация личного приема в администрации района осуществляется в соответствии с:

-  Конституцией РФ; 

- Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 года №59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан   Российской Федерации»;

-  Уставом МО «Очерский муниципальный район».

В целях реализации вышеназванных нормативно-правовых актов разработаны и определены правила приема, регистрации, учета обращений граждан, а также анализа их причин, характера и контроля  за сроками исполнения.

В администрации Очерского муниципального района регулярно ведется личный прием граждан главой администрации района, его заместителями, начальниками структурных подразделений. В процессе регистрации устных и письменных обращений граждан в администрацию района используется автоматизированная система учета и контроля обращений граждан «Автоматизация делопроизводства».

На официальном сайте Очерского района создан раздел «Общественная приемная», дающий возможность гражданам,  имеющим доступ к сети Internet,  обратиться в администрацию района   с вопросом и получить квалифицированный ответ в электронном виде (в 2014 году через «общественную приемную» обратились и получили ответ - 5 граждан).

В качестве приоритетных направлений работы определены:

- обеспечение необходимых условий для быстрого и эффективного рассмотрения обращений граждан;

- повышение действенности контроля за своевременностью и полнотой рассмотрения обращений граждан;

- повышение результативности рассмотрения.

За 2014 год в администрацию Очерского района поступило 73 обращений граждан (из них:52 - письменных заявлений;21 – устных обращений)

 

Анализ письменных обращений граждан,

поступивших в администрацию Очерского муниципального района, за 2012-2014 гг.

р

Информация по характеру обращений  в 2014 году

 

 

Письменные обращения

 

Устные обращения

Поступило всего обращений

52

21

из них по вопросам:

 

 

жилья

1

4

коммунального хозяйства

6

6

строительства и ремонта дорог

9

-

транспорта

5

-

социального обеспечения

-

-

оказания материальной помощи

6

-

здравоохранения

1

-

образования

3

-

труда и заработной платы

-

-

связи

-

-

сельского хозяйства

-

-

земельные вопросы

4

1

обеспечения законности и охраны пра­вопорядка

-

-

культуры

-

-

награждения

-

-

охраны окружающей среды

-

-

торговли

-

-

компенсация реабилитированным

-

-

разные

17

10

из них коллективных —

9

-

из них повторных -

1

 

-

 

Анализ характера обращений граждан, позволяет сделать вывод, что наибольшее число обращений составляют вопросы строительства и ремонта дорог – 9 (17%),обращения граждан, пострадавших в результате стихийных бедствий (пожара) и ЖКХ по6 обращений(11%), земельныевопросы - 3 (5%).

рп

Спектр поднятых вопросов в обращениях граждан разнообразен: водоснабжение, газификация, оказание материальной помощи, потребность населения в ФАПе д.Морозово, ремонт моста, транспортное сообщение между населенными пунктами Очерского района, и т.д. 

Среди обратившихся пенсионеры, инвалиды, одинокие матери, многодетные семьи, а также семьи пострадавшие в результате чрезвычайных ситуаций. За 2014 год поступило 9 коллективных обращений, 1 обращение – повторно.

Заявления граждан по вопросу оказания материальной помощи, как пострадавшим от чрезвычайных ситуаций (пожаров),  рассматривались на заседаниях комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и ОПБ. В каждом конкретном случае принималось обоснованное решение. Большинство из них были решены положительно и даны разъяснения. В результате работы  в 2014 году  была оказана материальная помощь, пострадавшим от стихийных бедствий и пожаров, в размере 30 000 рублей.

На личных приемах, в письменных разъяснениях  постоянно предоставлялись консультации гражданампо жилищным и земельным вопросам, по ремонту моста, благоустройству придомовой территории.

Решались вопросы по водоснабжению поселков, газификации отдельных населенных пунктов, по ремонту мостов, подвозу граждан.

Вместе с тем по некоторым заявлениям было отказано по ряду причин.

Систематическая работа с обращениями граждан на всех уровнях власти, позволяет своевременно разрешать возникающие проблемы, обеспечивать нормальное функционирование всех служб, организаций района в интересах всего населения. Все обращения граждан были рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Главой администрации, заместителями главы администрации и впредь будет продолжена работа по улучшению организации рассмотрения обращений граждан и принятию действенных мер при решении жизненно важных проблем населения.  

 

Заведующий отделом по внутренней политике и общим вопросам Е.А. Субботина