Уважаемые посетители сайта!
Официальный сайт обеспечивает дополнительную возможность обращения граждан в администрацию Очерского городского округа. В соответствии с Федеральным законом РФ от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", обращения граждан, поступившие в электронном виде, не позднее чем в трехдневный срок, регистрируются и направляются, в зависимости от содержания, в структурные подразделения администрации Очерского городского округа. Срок рассмотрения обращения – 30 дней со дня регистрации обращения.
Пожалуйста, прежде чем отправить письмо в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
- Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету и заполнить все обязательные поля.
- В электронном обращении в обязательном порядке укажите свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Вы также вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
- При получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа.
- Если вопросы обращения не входят в компетенцию администрации Очерского городского округа, письмо направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
- В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
- При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее:
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуется в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс осуществления правосудия.
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Сведения о ходе рассмотрения обращений можно получить по телефону: 3-21-36 – Субботина Елена Александровна, заведующий отделом по внутренней политике и общим вопросам администрации Очерского городского округа.
В целях обеспечения реализации конституционных прав граждан и общественных объединений, в том числе юридических лиц на обращения в органы государственной власти Пермского края работа с обращениями и запросами информации ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Обращения и запросы в формате электронного документа направляются посредством официального сайта «Интернет-приемная Пермского края», размещенного на Пермском региональном сервере по адресу: https://reception.permkrai.ru/
Посредством «Интернет-приемной Пермского края» граждане могут обратиться с предложением, заявлением, жалобой, запросом информации «не выходя из дома», по вопросам местного значения – к руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, по вопросам ведения субъекта – к руководителям исполнительных органов государственной власти Пермского края, к председателю Правительства Пермского края и его заместителям, к губернатору Пермского края.
Прежде чем направить обращение (запрос) необходимо ознакомиться с рубрикой «Вопросы-ответы», где размещена информация о наиболее часто задаваемых жителями Пермского края вопросах, и ответах на них. Возможно, на интересующий вопрос найдется готовый ответ.
Перед отправкой электронного обращения (запроса) необходимо корректно заполнить форму.
Ответ автору обращения (запроса) направляется по его выбору:
- в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя и адрес электронной почты (e-mail);
-
в письменной форме, если им указаны фамилия, имя и почтовый адрес.
При этом в «Интернет-приемной Пермского края» по ссылке «рассмотрение, дан ответ» размещается информация о дате и регистрационном номере направленного ответа.
Обращение (запрос) в форме электронного документа может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» должностное лицо, которому направлено обращение, вправе не давать ответ по существу в следующих случаях, если:
-
в обращении не указаны фамилия обратившегося, почтовый или электронный адрес для ответа;
-
по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной власти. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия;
-
в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения были адресованы в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу и переписка по этому вопросу прекращена;
-
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, высказывания, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
-
текст обращения не поддается прочтению;
-
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
-
Информация о деятельности органа власти в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» не предоставляется в случае, если:
-
содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
-
в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;
-
запрашиваемая информация не относится к деятельности государственного органа или органа местного самоуправления, в которые поступил запрос;
-
запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
-
запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией;
-
в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых государственным органом, органом местного самоуправления, проведении анализа деятельности государственного органа, его территориальных органов, органа местного самоуправления либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией;
-
запрашиваемая информация опубликована в средстве массовой информации или размещена в сети «Интернет».
Информация о персональных данных авторов обращений и запросов, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
В «личном кабинете» автору предоставляется возможность получения информации о ходе и результатах рассмотрения обращений (запросов), адресованных губернатору Пермского края, председателю Правительства Пермского края, заместителям председателя Правительства Пермского края, руководителям исполнительных органов государственной власти Пермского края, руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края.
Данные в «Личном кабинете» размещаются с момента регистрации автора на информационном ресурсе «Личный кабинет» в разделе «Обращения граждан» на официальном сайте Правительства Пермского края в сети Интернет.
Обращения (запросы) заявителей, поступающие в адрес Министра и Министерства, ставятся на контроль и рассматриваются непосредственно Министром и уполномоченным должностным лицом.
В случае если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции иных государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, оно направляется для рассмотрения в соответствующие органы или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина о направлении обращения по компетенции.
Срок рассмотрения обращения и запроса - в течение 30 дней со дня регистрации.
По устному обращению гражданина предоставляется информация:
-
о почтовых адресах исполнительных органов государственной власти Пермского края и графиком приема граждан министром и уполномоченным должностным лицом;
-
о порядке проведения личного приёма заявителей министром и уполномоченным должностным лицом;
-
о порядке и сроках рассмотрения обращений и запросов заявителей;
-
о фамилии, имени и отчестве должностного лица, к полномочиям которого отнесены рассмотрение обращений и организация личного приёма заявителей в соответствии с указанным вопросом;
-
о регистрационном номере поступившего обращения или запроса заявителя и о том, в какой соответствующий орган или какому должностному лицу оно направлено на рассмотрение;
-
о порядке обжалования действий (бездействий) должностных и уполномоченных лиц;
-
о номерах телефонов Аппарата Правительства, Администрации губернатора, заместителей председателя Правительства, председателя Правительства, губернатора Пермского края, иных исполнительных органов государственной власти Пермского края и органов местного самоуправления, обеспечивающих рассмотрение обращений и запросов заявителей;
-
иная информация, которая не требует ее сбора, обобщения или анализа.