Александровский муниципальный округ Бардымский муниципальный округ Березовский муниципальный округ Большесосновский муниципальный район Верещагинский городской округ Гайнский муниципальный округ Горнозаводский городской округ Город Березники Город Кунгур Город Пермь Городской округ "Город Кизел" Городской округ "Город Кудымкар" Гремячинский городской округ Губахинский городской округ Добрянский городской округ Еловский муниципальный округ ЗАТО Звездный Ильинский городской округ Карагайский муниципальный округ Кишертский муниципальный округ Косинский муниципальный округ Кочевский муниципальный округ Красновишерский городской округ Краснокамский городской округ Кудымкарский муниципальный округ Куединский муниципальный округ Кунгурский муниципальный район Лысьвенский городской округ Нытвенский городской округ Октябрьский городской округ Ординский муниципальный округ Осинский городской округ Оханский городской округ Очерский городской округ Пермский муниципальный район Сивинский муниципальный округ Соликамский городской округ Суксунский городской округ Уинский муниципальный округ Чайковский городской округ Частинский муниципальный округ Чердынский городской округ Чернушинский городской округ Чусовской городской округ Юрлинский муниципальный округ Юсьвинский муниципальный округ

Инфрормация в сфере ЖКХ

Прием обращений по вопросам надежности теплоснабжения

Распоряжение "О назначении должностных лиц, ответственных за организацию принятия и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Очерского городского округа" от 05.08.2019 № 76-р

Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения администрация Очерского муниципального района осуществляет ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.

Прием письменных обращений осуществляется по адресу: г. Очер, ул. Коммунистическая, 85, каб. 11.

Прием устных обращений в течение отопительного периода осуществляется по телефонным номерам:

3 55 02 (518 доб.) – в будни с 08.00 часов до 17.15 часов (в пятницу до 16.00 часов).

+7 342 258 06 93, 112 – круглосуточно (ЕДДС).

При обращении необходимо сообщить адрес помещения, краткое описание проблемы (отсутствие отопления в доме или в квартире, неравномерный прогрев отопительного прибора по стояку), фамилию, имя, отчество, контактный телефон.

Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

Рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется в порядке, установленном разделом XI Постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 г. № 808 «Об организации  теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».